История
Руководитель
Солист
Репертуар
Гастроли
Фотоальбом
Пресса о нас
Партнеры
         
     
 

 

 

 

Набор слов. 21 октября 2009 года

Сложный выбор: новый выставочный комплекс или памятники московской старины? В чем секрет актуальности пьес Островского? Как остаться независимым художником в самом массовом виде искусства? Ответы – на страницах сегодняшних газет. Рассказывают «Новости культуры».

***
В сегодняшних «Известиях» опубликован большой материал. По сути, это путеводитель по архитектурным памятникам московской старины, которых город может запросто лишиться, если будут реализованы планы строительства нового выставочного комплекса в центре города. Усадьбы Лопухиных, Волконских, Глебовых, Голицыных – с десяток домовладений могут исчезнуть с исторической и топографической карты Москвы, согласно тому плану, что попал в редакцию «Известий». Чтение не для слабонервных.

***
В прошлом году актера Данилу Козловского назвали «открытием года». В двадцать четыре года он уже занял заметное место в труппе Малого драматического театра под руководством Льва Додина, снялся в нескольких фильмах, стал узнаваемым лицом. Для многих это важнее профессиональных побед, но Данила так не считает. Он исповедует, как сам говорит, «старомодные» ценности. Интервью с актером чиайте в свежем «Собеседнике».

***
Режиссер Игорь Масленников закончил кинотрилогию по пьесам Островского. Завершен масштабный труд, о котором Игорь Федорович думал много лет. В числе зрителей первого фильма трилогии «Банкрот» по комедии Островского «Свои люди – сочтемся!» оказались сотрудники редакции «Российской газеты». В новом номере опубликовано интервью с режиссером: «Островский жил в пору первой капитализации России после отмены крепостного права. И его пьесы удивительно перекликаются со второй капитализацией, которая происходит сегодня. Люди, характеры, нравы – те же. Так отобрались три пьесы: "Волки и овцы", "Доходное место" и «Свои люди – сочтемся!". Фантастически современные».

***
Конкурсная программа Третьего Международного кинофестиваля «Завтра» завершилась фильмом петербургского режиссера Константина Селивёрстова «Женитьба». Если кого и можно назвать независимым в отечественном кинематографе, то именно этого человека. Он делает кино, что называется, на коленке, выполняя на площадке обязанности сценариста, оператора, художника и звукорежиссера. Селивёрстов рассказывает о своем пути в большое кино: «Я окончил курсы сценаристов на "Ленфильме". Руководителем курсов была Фрижетта Гургеновна Гукасян, главный редактор студии. Прочитав мой дипломный сценарий, она сказала, что поставить его способен только один человек – я сам. Больше никто не поймет, о чем там речь. Прошло время, мне подарили видеокамеру...» Другие захватывающие подробности карьерного взлета – в сегодняшней «Газете».