История
Руководитель
Солист
Репертуар
Гастроли
Фотоальбом
Пресса о нас
Партнеры
         
     
 

 

 

 

Набор слов. 29 октября 2009 года

Скрипка Страдивари, прибывшая прямо из Кремоны, прозвучит сегодня в Москве. Евгений Миронов осваивает новую профессию, а Александр Галибин насчитал 39 ступеней - от Хичкока до Станиславского. Подробности – на страницах сегодняшних газет и в рубрике «Набор слов» у «Новостей культуры».

***
Сразу 12 инструментов работы Страдивари из фондов Госколлекции прозвучат сегодня в Москве на концерте Ансамбля «Солисты Москвы». Вместе с Юрием Башметом в Большом зале консерватории играет Сергей Крылов, итальянский скрипач русского происхождения и… сын скрипичных дел мастера. В отличие от коллег, этим вечером он играет на собственной скрипке Страдивари. В интервью «Газете» Крылов говорит: «Мне очень интересно играть вместе с Юрием Башметом. Проект - отличная возможность привезти из Кремоны Страдивари. Это очень хороший инструмент, который в России мало кто слушал».

***
Евгений Миронов – собеседник «Трибуны». Чрезвычайно востребованный актер в последние годы вырос еще и в крупного организатора театрального производства. На вопрос – зачем ему это надо? – Миронов отвечает без обиняков: «Постоянно сталкиваюсь с непрофессионалами, которые не отвечают за свою работу, поэтому приходится выполнять их обязанности. Мне это надоело и захотелось создать такие условия, чтобы всем было удобно, и актерам, в первую очередь. Мне, к счастью, не наплевать!».

***
Художественный руководитель столичного театра имени Станиславского Александр Галибин на страницах «Российской газеты» делится сюрпризами предстоящего сезона, в частности, говорит о постановке «39 ступеней» - по Альфреду Хичкоку: «Интересный для нас опыт - ведь это первый опыт переноса кино в драматический театр. Это лихо закрученная история, где четыре актера играют 12 персонажей. Посмотрев один раз, хочется посмотреть еще раз, чтобы понять, как это сделано».

***
О своих «шекспировских» ролях «Аргументам недели» рассказывает Дмитрий Дюжев. А список таковых у актера уже немалый. Он воплощал в театре образ Тибальта из «Ромео и Джульетты», начал репетировать Отелло в МХТ и параллельно снимается в роли Клавдия в новой киноверсии «Гамлета»! Дюжев признается – на экране довольно трудно заставить «звучать» текст великого английского драматурга: «Шекспир писал так, что часть текста обращена в зал. Здесь же нужно работать на камеру, существовать в реальном режиме. Приходилось искать какие-то новые режиссерские и актерские решения, чтобы избавиться от театральности...».