История
Руководитель
Солист
Репертуар
Гастроли
Фотоальбом
Пресса о нас
Партнеры
         
     
 

 

 

 

Неделя российского Интернета открылась в столице

Неделя российского Интернета в формате интенсивной трехдневной работы стартовала в Москве. В программе – десятки конференций и встреч, не только рассчитанных на круг интересов обычных пользователей рунета, но и полезных профессионалам этой отрасли. Можно проследить изменения, которые российский сегмент глобальной Сети пережил за последний год. О самых важных трансформациях и их последствиях – репортаж «Новостей культуры».

В скором времени в Интернете появится необычная, но долгожданная альтернатива домену «RU» – это главная новость Российской недели Интернета. После названия сайта в адресной строке можно будет набирать «РФ». Причем, не латинским шрифтом, а кириллицей. Да и сам адрес ресурса, на радость противникам транслитерации, можно будет писать по-русски. Конечно, зону «RU» никто не отменял. «РФ» будет лишь дополнением, рассчитанным на использование внутри страны.

«Зона открывается, она пустая. В отличие от зоны "RU", где уже почти два с половиной миллиона доменов. И там найти хорошее, подходящее для запоминания и удобное красивое слово практически невозможно. "РФ" – это такой своеобразный прорыв в системе доменных имен», – поясняет руководитель департамента по связям с общественностью Регионального Сетевого информационного центра Андрей Воробьев.

Окончательное решение о регистрации национальных доменов будет принято на международном уровне через несколько дней. Но Российская неделя Интернета может запомниться широкой аудитории не только этим. В ее рамках, например, пройдет конкурс «Слово года». По его итогам станет ясно, что чаще всего набирали в строке поиска пользователи – «свиной грипп», «ЕГЭ» или «антикризисный». По исследованию интернет-аудитории вполне можно судить и о российском обществе, в целом. Настолько велико количество пользователей.

«Весной министр заявлял, что у нас будет 57 миллионов пользователей. Наверное, он посчитал еще мобильную аудиторию – с учетом edge, wi-max, 3G, наверное, есть 57. Но по исследованиям компаний активных пользователей осталось тридцать-сорок миллионов, не больше», – заверяет заместитель исполнительного директора Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) Сергей Гребенников.

Главная задача мероприятия – создать площадку для обмена опытом и презентации новых разработок. На стендах можно познакомиться с работой уже состоявшихся профессионалов и молодых гениев интернет-индустрии.