Гашеная и негашеная известь.

История
Руководитель
Солист
Репертуар
Гастроли
Фотоальбом
Пресса о нас
Партнеры
         
     
 

 

 

 

Владимир Малахов и его друзья

Татьяна Кузнецова – балетный критик, к мнению которого прислушивается Владимир Малахов и которого он пригласил на свою ближайшую премьеру в Берлин. Рассказывают «Новости культуры».

- Татьяна, что это будет за премьера?
- Это будет огромный двухчастный гала-концерт, который называется «Владимир Малахов и его друзья», в котором участвуют мировые звезды, поздравляющие его с двадцатилетней карьерой. И, собственно, премьера будет одна – это балет Бежара «'Serait-ce la mort'», который Морис Бежар подарил Малахову совсем недавно.

- По вашему мнению, почему так редко Малахов выступает в России и в Москве в частности?
- Я думаю, не потому, что он не хочет сюда приезжать, просто его график расписан на три года вперед, и сюда его приглашают месяца за два – за три.

- Все-таки на Западе Малахова воспринимают больше как классического танцовщика?
- Не думаю, хотя, конечно, его звали, прежде всего, за этим. Он оправдал надежды сполна. Он не только танцует все классические балеты по всему миру, он и ставит у себя в Берлине классику русскую. Но с самых первых шагов он всегда увлекался экспериментами даже еще в Москве, а уж выехав туда, он только и ищет новые имена и новые возможности открыть что-то новое в себе. В частности, совсем недавно он сделал работу с хореографом танц-театра, то есть это совсем не балет. С Сашей Вальц, с очень радикальной дамой, в работе которой он не только танцует, он поет, говорит, бегает, кувыркается, вообще делает то, что никогда не делает балетный артист.

- У нас есть возможность посмотреть фрагмент балета «Ремансо» в постановке испанского хореографа Начо Дуато. Это, конечно, не такой радикальный опыт, как работа с Сашей Вальц, но не менее интересный. Наконец, что же станцует Владимир Малахов сегодня в Кремле?
- Как раз мы и увидим и новую хореографию, и традиционную. Он станцует «Спящую красавицу», но в качестве бонуса – еще один маленький фрагмент, который существует только в балете у Касаткиной и Василева. Он станцует уже знакомый здесь номер «Вояж» в постановке Ренато Занелло и совершенно неизвестную нам «Арию» в постановке Вэла Канипароли.