История
Руководитель
Солист
Репертуар
Гастроли
Фотоальбом
Пресса о нас
Партнеры
         
     
 

 

 

 

Режиссер Александр Титель отмечает юбилей

Художественный руководитель оперной труппы музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, профессор РАТИ (Российская академия театрального искусства) Александр Титель отмечает в понедельник свое 60-летие, уехав на переговоры в Лондон.

Как рассказал в интервью РИА «Новости» генеральный директор музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Владимир Урин, юбилей Тителя празднует театр, музыкальная общественность страны, поклонники оперы и его творчества, но не сам создатель оперных спектаклей. Чтобы избежать официоза и всяческих торжеств он «сбежал» из Москвы.

«Александр Борисович категорически против всяческих торжеств. Для него юбилей - это всего лишь еще одна дата жизни, а не повод для панегириков, - сказал Урин. - Титель уехал в Англию на переговоры о предстоящем совместном проекте нашего театра с Английским Национальным. Так что отметит свой день рождения в Лондоне».

После чего, как продолжил Урин, Титель вернется на один день и тут же отправится в Австрию, где работает над постановкой оперы «Манон». «Затем вернувшись домой, приступит к репетициям «Севильского цирюльника», премьера которого намечена на февраль», - добавил он.

Александр Титель возглавляет с 1991 году оперную труппу театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, а до этого более 10 лет он был главным режиссером Свердловского, а ныне Екатеринбургского театра оперы и балета. На его счету более 40 постановок в России и за рубежом. Среди них - оперы Глинки и Римского-Корсакова, Верди и Пуччини, Бизе и Прокофьева, Моцарта и Чайковского. Он осуществил мировые премьеры оперы «Пророк», «Антигона», оперы «Игрок» на сцене Большого театра, оперы «Гамлет» в театре Станиславского и Немировича-Данченко и многих других.

Его оперы и в России, и за рубежом пользуются огромным успехом. Вот уже 15 лет с огромным успехом идет его оперный спектакль «Богема». Об этом спектакле американская критика писала: «Если бы в оперном мире существовал свой «Оскар», эта постановка легко получила бы его».

Российских и зарубежных зрителей в первую очередь в спектаклях Тителя привлекают достоверное и трепетное пересказывание человеческой истории. О «жизни человеческого духа» в любом спектакле говорил Станиславский, и в этом отношении Титель виден своим великим предшественникам.